Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию" Отправлено wyry, 02-Апр-24 00:41 |
SDL используется в огромном количестве игр, это вопросы в разных плоскостях. Valve его во всю использует (Dota 2, CS, HL: Alyx), движок Larian использует SDL (Divinity: OS1,2 BG3), то есть это далеко не только старьё вроде NWN или Syberiа. В общем если ваша студия пишет собственный движок, скорее всего она будет использовать SDL, т.к. он слишком полезен и решает на корню массу вопросов, большинство из которых вообще не связаны с выводом графики, к слову. И как вы поняли - это далеко не только индюшатина, хотя для Инди-проектов в 2D SDL - это всё что вам нужно, т.к. разработка несущественно сложнее, чем на Unity, а преимуществ огромное множество, начиная с производительности, заканчивая отсутствием каких-либо отчислений и отчётности 3-им лицам, и с "хламом" вы, мягко говоря, сели в лужу. Для многих Linux не так важен, как SDL (собственно игры разрабатываются под Винду, главным образом, а их поддержка в Linux идёт бонусом). |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |