The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок выпуска обновлений с 7 до 10 лет"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок ..." +/
Сообщение от User294 (ok), 22-Ноя-08, 23:08 
>Справедливости ради - ты можешь купить не менее качественный саппорт у мелкомягких.

А, простите, покупая пластиковые блинчики и картонки за дофуа денег я типа заплатил недостаточно?!А за что я тогда плачу при покупке дорогущего 200х сервера например?За эфемерное право взять его в аренду, отхватить проблем с CAL, наткнуться на идиотские проблемы в дорогущем Exchange 2007 и потом узнать что саппорт по дефолту - полная шваль с дебилами на проводе и дозированный пипеткой а за нормальный надо *еще* доплатить?!Ну удачи MS и все такое, ага.

>Новость? Сам ты ковырялся по одной простой причине - винда тянутая

Вот не надо ля-ля.Винда не тянутая а вообще VLная была.Если вам это что-то говорит.Можно подумать от этого качество MSовского саппорта резко улучшается и дебилы на проводе перестают отвечать, ага.А самому колупаться приходится потому что MSовский саппорт - туфта полная - с ними просрешь дофига времени и нервов а проблема решится только когда ты ее разрюхаешь сам, что будет быстрее чем тратить время и силы на общение с даунами из их саппорта.Кстати это не только я заметил - вопрос из этой оперы был в топе вопросов которые пользователи хотели задать Баллмеру при его приезде в Москву.

>:) Не надо ля-ля, мы и сами Питерские :)

Примените это К СЕБЕ... а то я с виндами достаточно общался чтобы понимать что есть что.

>У M$ тоже много програм по саппорту.

Осталось только объяснить - а за что дерут дофига бабла при покупке их систем.

>полномочий, из за чего BES не работал).

А как вам например такое:
- Чуваки, а у вас тут в работе AD и некоторых связанных с ним компонтов - баг!
- Да, у нас действительно имеется такой баг.Но починить его мы не можем!Сосите!
- ??? ?!? ... ?!
- Этот компонент дескать у нас не редистрибутабелен.Поэтому мы все-равно никак не сможем выдать вам фикс даже если починим эту проблему.

Ну не пиндец?Такой вот бывает уровень саппорта.Дескать проблема есть, мы о ней знаем но починить не можем из-за своей долбучей бюрократии. Пытаюсь представить себе такую же идиотскую ситуацию у редхата.Как-то не получается...

>А "нежно любят" их совсем за другое,

Их честное слово есть за что "любить"... :E

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Red Hat представила новый уровень поддержки и продлила срок выпуска обновлений с 7 до 10 лет, opennews, 20-Ноя-08, 20:05  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру