The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию, opennews (??), 26-Мрт-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


57. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +4 +/
Сообщение от Аноним (57), 26-Мрт-24, 13:43 
> А этим хламом вообще кто-то пользуется?

Ты про Wayland? Есть извращенцы, наверное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Мрт-24, 13:51 
> Ты про Wayland? Есть извращенцы, наверное.

Ты читать не умеешь?
Или не в состоянии понять написанное?

Уже поискал. SDL используют Trine и Trine2. Что удивительно.
Все остальное - действительно жалкие васяноподелия с ворованными идеями и механиками.
Вроде "швободный" Worms аля Hedgewars, OpenTTD, Secret Maryo Chronicles и долгострои вроде 0 A.D. с графонием из 2000х.
SDL можно закапывать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +2 +/
Сообщение от Аноним (388), 26-Мрт-24, 14:08 
Ты чёт не в себе. SDL2 сегодня используется примерно во всех играх за редким исключением.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +1 +/
Сообщение от Аноним (96), 26-Мрт-24, 15:13 
А эти исключения используют более высокоуровневые движки, которые сами используют SDL2.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +1 +/
Сообщение от Аноним (163), 26-Мрт-24, 15:43 
Некоторые закрытые студийные движки, прибитые гвоздями к WinAPI и DirectX, не используют SDL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

298. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Мрт-24, 03:29 
> Уже поискал. SDL используют Trine и Trine2. Что удивительно.
> Все остальное - действительно жалкие васяноподелия с ворованными идеями и механиками.

Теперь еще найди тот факт что разработчика LibSDL нанял ValvE. Это, надеюсь, ответит на многие вопросы "кто стоит за libsdl" - особенно libsdl2, и по заявкам каких именно слушателей это делается.

Блин действительно. Куда уж Valve игры делать. И библиотеки для игроделов.

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру