The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию, opennews (??), 26-Мрт-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


109. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  –1 +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 26-Мрт-24, 15:51 
Без шуток, идея переписать иксы на Rust - очень хорошая.
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

134. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (197), 26-Мрт-24, 16:14 
Осталось продать эту идею чувакам в руководстве с деньгами, как когда-то продали идею вейланда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (140), 26-Мрт-24, 16:38 
Лучше на OCaml.
Ответить | Правка | К родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору

182. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +1 +/
Сообщение от нах. (?), 26-Мрт-24, 17:36 
он недостаточно академичен, предлагаю erlang.

Кстати, никто не слышал, что там у владелцев gpg keyservers - так и не шмагли ничего исправить?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от n00by (ok), 26-Мрт-24, 18:22 
Лучше Haskell, он ленивый. Через джва года будет про что написать в отчёте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

287. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Мрт-24, 02:16 
> Без шуток, идея переписать иксы на Rust - очень хорошая.

Это никак не поможет их проблемам с дизайном протокола где немеряные битмапы in band летают, прогружая парсер ломовыми объемами. И сложные операции его тоже якорят.

А если вы удумаете делать арбитраж ресурсов и проч всерьез - вы и на русте таки зашьетесь от уровня сложности этой задачи при попытке сделать нормальный UX этого всего.

Ответить | Правка | К родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору

358. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 27-Мрт-24, 16:38 
Суть в том чтобы был безопасный код, без уточек памяти, похериваний, выходов за стек и т.д. Плюс будет рефакторинг кода за счёт переписывания. Другое дело, что Rust собирает жирный рантайм, а Xorg модульный, у него драйвера - это отдельные .so библиотеки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

393. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Мрт-24, 22:24 
> Суть в том чтобы был безопасный код, без уточек памяти, похериваний, выходов
> за стек и т.д. Плюс будет рефакторинг кода за счёт переписывания.

Это не адресует, блин, АРХИТЕКТУРНЫЕ проблемы этого подхода. Поэтому в результате все получится сильно сложнее любого вяленда - а работать будет в целом еще хуже.

То что тот ошметок хоть минимально сносно работает - результат десятилетий героических усилий по его полировке и переливанию кровушки этому ископаемому толпенью народа. Которые, вот, устали это все делать. А для вон того это все вообще будет делать - например кто?

Т.е. это надо заведомо вписаться в явно-провальный таск ломового объема. Имеющий дофига проблем прямо на уровне архитектуры. После чего чесать репу как это хоть немного заворкэраундить.

Например: тот факт что тулкиты типа гнома, кутей, и проч - рендерят внутри себя и плюют битмапу от всего того - не изменится. И вы с одной стороны не сможете заскипать кодинг какого-нибудь рендера фонтов (удачи его сделать еще и с приличной картинкой и чтоб якорь не ловил общесистемно на весь графон) - а с другой почти :) все проги им пользоваться не будут и рендернут фонты сами. И вы героически поработали по сути на мусорный бак.

> Другое дело, что Rust собирает жирный рантайм, а Xorg модульный, у
> него драйвера - это отдельные .so библиотеки.

Его драйвера как таковые уже оболочка от сосиски. На уровне парадигм - на современные GPU вон то в терминах оригинального Xorg вообще не маппится. У GPU уже вообще нет выделенных блоков 2D акселерации в массе своей. И на существующие хардварные реалии - вон то вообще уже не особо мапится. Поэтому и вынесли low level вещи на кернель, ему сподручнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру