Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си " Отправлено Аноним, 07-Май-24 17:50 |
libllvm есть в каждой системе на основе Linux, Windows и BSD, она основной компонент графических драйверов и рантаймов с JIT, и избавиться от неё невозможно. В своих разработках я не использую LLVM исключительно потому, что она настолько монструозная, монолитная и постоянно меняющаяся, что нормальной короткой документации "делаем полезные фронтенд, бэкенд, JIT, оптимизатор и линкер за 100 строк каждый", которая ожидается от подобных вещей, тут просто не существует. Даже самостоятельно её компилировать - это долго и не каждая машина потянет, а бэкенды вообще там все внутри, отдельно от неё не живут. Микроконтроллеры же, которые libllvm не тянут, рендеринг 3D-графики с помощью OpenGL не потянут и подавно. Я конечно против дропа софтовых растризаторов без LLVM, но будем реалистичными - кому был нужен OpenGL - тот мог откопать их, привести в соответствие с кодовой базой Mesa, и поддерживать в рабочем состоянии, и получил бы результат гораздо лучше, чем указанная поделка. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |